Меню сайта
Категории раздела
Bioshock [10]
Bioshock 2 [0]
Dead Space [18]
Fallout 3 [11]
Left 4 dead 1-2 [12]
Lost Planet [0]
Painkiller: Крещенный кровью [26]
Resident Evil [11]
Resident Evil 2 [10]
Resident Evil 3 [11]
Resident Evil 4 [0]
Resident Evil 5 [9]
Resident Evil: Code Veronica [12]
Resident Evil: Umbrella Chronicles [28]
S.T.A.L.K.E.R. [20]
Warcraft 3 [0]
Witcher [40]
Мини-профиль
Зомби

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:13:08
Наш опрос
Как вам наш сайт? Пока в неготовом виде
Всего ответов: 682
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Зарег. на сайте

Всего: 48
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них

Парней: 35
Девушек: 13


Суббота, 11.01.2025, 13:08

Монстры, мутанты, нелюди и другие существа...


Приветствую Вас Зомби
Статьи о монстрах
Главная » Статьи » Игры » Fallout 3

Супермутанты
Супермутанты
Когда двести лет назад скромный ученый Ричард Грей отправился в путешествие вместе с торговцем Гарольдом, он, конечно, и представить не мог, что именно из-за него мир Пустошей пополнится целой армией злобных существ. Но после посещения военной базы Марипоза (а точнее, падения в чан с экспериментальной версией FEV) у него в корне изменились взгляды на мир, который, по мнению новоявленного Повелителя, следовало объединить под эгидой Единства (Unity). Что было дальше, мы знаем. Удивительно, что спустя двести лет после гибели своего создателя и мирной жизни в городах с людьми целые полчища супермутантов сохранили воинственность и экипировку. Впрочем, в Fallout 3 мы сталкиваемся не с мутантами «Повелительского разлива», а с новой породой, выведенной в глубинах Убежища 87. Они бегают не только там, но успели расселиться по всей Пустоши. Супермутанты делятся на четыре группы: обычные, бестии, мастера и бегемоты. Первые ходят обычно с деревянными досками или охотничьими ружьями (как максимум — достанут где-нибудь штурмовую винтовку) и начиная с того момента, как у вас окажется мало-мальски стоящее оружие, не представляют никакой опасности. Бестии носят броню, и это довольно неприятно: среди прочего эффективность выстрелов в голову сильно падает. Тут лучше запастись боевым дробовиком или лазерной винтовкой. Мастера носят старую армейскую форму — их легко можно опознать по армейской шапке пилота. Их основное оружие — китайские автоматы (очень серьезный урон), но не побрезгуют и тяжелым оружием. Лучше всего стрелять в оружие; без него мастер не опасен.
И наконец, бегемоты встречаются в строго определенных локациях и вооружены, как правило, гигантскими дубинами. Мы ее взять, конечно, не сможем, но обычно на теле каждого бегемота лежит довольно неплохая добыча: от многочисленных крышек до ядерных зарядов. Один точный выстрел из «Толстяка» гарантированно стирает чудище с лица земли. Вот список локаций, на которых они прячутся: • Эвергрин-Миллз, сидит в клетке. • Здание «Новостей Галактики», во время выполнения одного из мини-заданий. • Здание «Новостей Галактики», во время прохождения основного сюжета. • Такома Моторс, парковка. • Капитолий, западный вход. На тяжелом уровне сложности: лучше всего пользоваться природной тупостью обычных мутантов: мины все так же эффективны. Если вы встретите патруль монстров прямо в Пустоши, попробуйте забросать их гранатами или же воспользоваться снайперской винтовкой. В любом случае — не приближайтесь к ним близко! С бестиями и мастерами труднее. Тут очень пригодится Фокс: пока он изображает Александра Матросова, мы можем обойти монстров с фланга, а там уж ничто не воспрепятствует справедливой расправе. Если же зеленого добряка у вас в команде нет, то нужна как минимум связка гранат или ракетница. Ну а бегемотам потребуются уже два снаряда из Fat Man.


Источник: http://www.lki.ru
Категория: Fallout 3 | Добавил: Айзек_Кляйнер (31.03.2010)
Просмотров: 5163 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025 | Создать бесплатный сайт с uCoz