Дикие гули
Эти милые парни появились на свет оттого, что дверь в Убежище 12 в свое время не закрылась, оставив население один на один с атомными бомбами. Вот тогда и возникли первые гули, пока еще не дикие, но не очень дружелюбные — вспомним зловещего Сета и раскол в Некрополисе.
Многих мертвяков радиация исказила настолько, что они утратили всякую способность мыслить, — они поселились на станциях метро и на старых заводах. Впрочем, хоть какие-то остатки разума они сохранили — своих «цивилизованных» собратьев дикие не атакуют.
На заметку: чтобы они нас не трогали, нужно выполнить задание «Тенпенни-Тауэр» («Tenpenny Tower») в пользу гулей. Их предводитель Рой выдаст нам маску, которая имитирует лицо, искаженное радиацией, и дикари не будут обращать на нас внимания.
Основной метод борьбы с дикими гулями — залп из дробовика в любую часть тела. Обычные умирают сразу, а вот разновидности «бродяги» может потребоваться и несколько выстрелов. Кроме того, в эту компанию затесались наши старые знакомые — светящиеся гули. Они настолько мутировали под воздействием радиации, что уже сами ее излучают. На этих лучше выходить с чем-то помощнее: например, с боевым дробовиком или китайским автоматом.
На тяжелом уровне сложности: мины, мины и еще раз мины. Комбинация из боевого дробовика и нескольких тикающих бомб работает идеально при любых условиях.
Обитатели The Pitt, трогги, по понятным причинам угрожают только любителям погулять по Питсбургу. Это, если можно так выразиться, «дикие гули 2.0» — они похожи на людей и так же пугающе выглядят. Против них нужно использовать дробовик, а если его вдруг не окажется, то сойдет и автотопор. Будьте терпеливы: иногда целые группы троггов можно убить, используя скрытную атаку
Источник: http://www.lki.ru |